Площадь: около 250 квадратных километров
Индекс: «Культурный, научный, социальный»
Город является крупнейшим населенным пунктом на планете.
Является культурным и технологическим центром Каракса.
В его центре расположены несколько комплексов административного и религиозного назначения. В их числе храм «Императора-защитника», с прилегающей храмовой площадью и множеством часовен.
Также в ближайших к административному центру кварталах расположены «дворец правосудия» и арсеналы Адептус Арбитрес. А также форпост «Сил Планетарной Оборны» - полка «Каракских храбрецов».
Однако сердцем города является – «Дворец Планетарных Лордов» - место заседания правителей планеты.
По периферии и близлежащим к центру города секторам, находятся множество жилых кварталов вперемешку с крупными и мелкими перерабатывающими станциями, а также складами для сырья. Хотя в Восточной части города их несравнимо больше.
На окраинах Добриса находятся 3 крупных агропромышленных гидропонных фермы (2 на востоке и 1 на севере). Все три сооружения предназначены для адаптации и новоприбывших сельскохозяйственных культур для взращивания в местных планетарных условиях. Эти фермы настолько крупны, что сами по себе занимают площадь в четверть города и на них могут одновременно трудиться до 50 000 специалистов разных сфер.
Весь город пронизан разветвленной сетью магистралей, что позволяет беспрепятственно пересекать его (несмотря на сравнительно небольшой размер, Имперские города славятся своей плотностью застройки, что может создавать проблемы для разного рода транспорта).
«Сарп» – второй по величине город Каракса
Население: около 989 100 чел.
Площадь: около 200 квадратных километров
Индекс: «Культурный, торговый, промышленный»
Сарп, являясь вторым по величине городом Каракса, ни в чем не уступает столице. И даже более того – во всем стремится превзойти ее. Его население практически равно населению Добриса, а планетарное значение лишь на толику меньше.
Центром города является огромное хранилище, куда стекается весь собранный с многочисленных полей планеты урожай, всех выращиваемых культур. Конечно же, хранилище такого объема и ценности имеет множество степеней защиты и полностью автоматизировано (Что является очень серьезным достижением Имперской инженерии).
Сотни сторожевых сервиторов и сервиторов-рабочих, тысячи человек обслуживающего персонала. Подземное расположение комплекса и роккритовые стены толщиной в десяток метров – надежно защитят плоды трудов подданных Императора.
Также как и Добрис город опутывает сложная система дорог, что позволяет беспрепятственно передвигаться по нему.
На окраинах Сарпа раскинулся космопорт, названный в честь святой «Саббаты Хагийской». Это единственный, но при этом относительно крупный транспортный узел, способный одновременно принимать множество мелких и средних судов. Это позволяет беспрепятственно забирать с планеты «десятину» или вести торговлю в необходимом масштабе.
Также как и Добрис, Сарп имеет несколько, хотя и меньше чем в Добрисе, административных и религиозных комплексов, включая участки маршалов Арбитрата и церковные приходы.
Население: около 453 200 чел.
Площадь: около 135 квадратных километров
Индекс: «Промышленный»
«Стетнтаун»
Население: около 415 800 чел.
Площадь: около 128 квадратных километров
Индекс: «Промышленный»
О городах Морине, расположенном в 700 километрах севернее Добриса и Стетнтауне, что в 1600 километрах северо-восточнее. Можно сказать практически одно и то же. Это относительно крупные города, являющие собой крупные фермерские поселения и служащие местами первичной переработки продукции с полей Каракса.
Их население и наличие крупных перерабатывающих станций, способных обрабатывать весь собранный урожай – это, пожалуй, единственное, что отличает их от десятков более мелких фермерских поселений.
Сколько-нибудь значимых административных или социальных структур в них нет.
«Остальные поселения Каракса»
Население: около 110 000 чел.
Площадь: «неизвестно»
Индекс: «Промышленный»
Множество относительно мелких поселений фермеров разбросанных по обжитой площади Каракса. Их основной задачей является работа и уход за полями, на которых выращивается множество сельскохозяйственных культур, которые в свою очередь я валяются продукцией этой планеты. Население такого городка может вирироваться от нескольких семей, до десятка тысяч человек.
На Каркасе со времени колонизации и прибытия первых поселенцев образовалась форма правления близкая к понятию «парламентской республики». Четыре представителя аристократической верхушки, разделенные на две партии, за которыми законодательно закреплено право глобального управления миром, на десять планетарных циклов – правят всем обществом на этой планете.
Право вхождения в «Совет Лордов» дается по принципу прямого голосования и не может быть отнято, без веских причин, таких как серьезное преступление «Диктатес Империалис» (в местной трактовке) или отступление от «Имперского Кредо».
Однако лишь титул аристократа дает право входить в «совет».
Конечно же, на планете аристократов больше, чем мест во «Дворце Планетарных Лордов». И за них идет постоянная борьба.
Ведь титул «Лорда Совета» дает массу привилегий, таких как возможность, утверждать законы и социальные нормы на Караксе, избавление от половины налоговой пошлины на собственных производствах и даже дотации из планетарной казны в размере части доходов с продажи продукции с планеты.
Однако вместе с привилегиями на плечи Лордов ложится и ответственность за жителей планеты и непрекращающаяся отчетность перед представителями Администратума.
Как и было сказано ранее, система правления на планете имеет вид «парламентской республики». Где высшая административная власть принадлежит четырем «Лордам».
Однако за членство в «совете» постоянно борются 2 партии, состоящие их небольшого числа политически-активной аристократии. Остальные аристократы являются по сути «электоратом» способным отдать свои голоса за ту или иную партию, тем самым простым большинством обеспечив ее прохождение в «совет».
Каждые 10 лет происходит «голосование», где решается судьба нынешнего правительства планеты. Если выбранный курс предыдущих 4-х лордов удовлетворял интересы аристократического населения - то партия, к которой они принадлежали, занимает 3 места из 4-х в «совете» (1 место всегда принадлежит партии – оппозиционеру).
Если же нет, то они меняются местами на следующие 10 лет.
Простому населению же планеты отводится минимальная роль. Потому как политические распри их касаться не должны.
Однако в случае чрезмерно жестоких норм или бесчеловечного обращения властями с населением планеты – простым людям оставляется возможность выражать недовольство посредством демонстраций или даже забастовок. С последующим разбирательством со стороны агентов Магистратума или Админмистратума.
(Официально за всю историю Каракса подобных инцидентов не случалось)
Комментариев нет:
Отправить комментарий